Piektdiena, 17.05.2024, 13:37Sveicināti Гость | RSS
Portāls "VIENS" Latvijas ražotāju atbalsts
Ieejas forma
Izvēlne / Меню
Tēmas / Темы
Aptauja / Опрос
Kādas Latvijas preces Jūs labprāt perciet?
Atbilžu kopskaits: 37
Statistika / Статистика
Sākums » 2009 » Marts » 16 » 400 вагонов для железной дороги
400 вагонов для железной дороги
21:15
Дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) — LDz Cargo — получило пятьдесят 80-футовых платформ украинского производства для перевозки контейнеров. Всего на Украине было приобретено 400 единиц подвижного состава, которые должны прибыть в Латвию до конца апреля.

Вчера LDz Cargo представило 50 новых платформ длиной 24,5 метра, выстроившихся вдоль перрона Рижского центрального вокзала. "Мы выбрали длинные платформы: на них может разместиться четыре 20-футовых контейнера или два 40-футовых. При этом меньшие контейнеры постепенно вытесняются более крупными. Когда мы ставим последние на 60-футовые платформы, остается свободное место и загрузка поезда выходит не 100-процентной", — объяснил ББ член правления ГАО LDz Эрик Шмукстс.

По его словам, в Латвию прибыла новая модель, разработанная на Украине два года назад. "Длинные платформы впервые были сделаны уже лет 10 назад. Но из-за большого веса у них не выдерживала рама и долго они не служили. Новые платформы — без рамы, усилены двумя крупными швеллерами, которые крепко держат середину и не дают ей прогибаться. Срок их службы — 32 года. Подобного типа платформы используются в США", — отметил он.

Как указал г-н Шмукстс, в конце 2007 года LDz уже покупала сто таких платформ. Они хорошо себя зарекомендовали, и в этом году компания заказала уже 200 штук. Кроме того, до конца мая в Латвию с Украины должны прибыть и 100 крытых вагонов и столько же платформ длиной 60 футов. Они универсальны — пригодны не только для контейнеров, но и других видов грузов.

Председатель правления LDz Угис Магонис, в свою очередь, объяснил ББ: увеличение количества единиц подвижного состава связано с его недостаточностью в настоящий момент: "До кризиса у нас имелось только 85% собственного состава от необходимого для перевозки всех грузов. Кроме того, он очень устарел. Сейчас, в условиях кризиса, нам удалось купить платформы на 25-30% дешевле, чем они стоили в середине прошлого года". Стоимость уже прибывших в Латвию платформ составляет чуть менее 80 тыс. долларов за штуку, уточнил г-н Магонис.

Руководители LDz уверены, что даже в условиях глобального спада экономики купленные платформы простаивать не будут. "Они будут загружаться у нас в портах, уходить в Центральную Азию, в Афганистан и возвращаться обратно", — сказал ББ г-н Магонис.

"Все они будут использоваться полностью. Контейнеров стало меньше, но вагонов у нас по-прежнему не хватает. Тем более сейчас пошли грузы для Афганистана, на который тоже недостает транспорта", — отметил г-н Шмукстс.

"Афганский транзит" — доставка грузов действующим в Афганистане подразделениям международных миротворческих сил — при всех плюсах пока двигается медленно, рассказал глава LDz Cargo. Отправленный из Риги поезд застрял на границе Узбекистана и Афганистана. Сейчас там в ожидании разгрузки находятся порядка 40 составов. Контейнеры приходится переставлять с платформ на автомобильные трейлеры, а это процесс очень медленный.

В нынешний этап обновления подвижного состава Латвийская железная дорога уже вложила 16,7 млн. латов. До 2013 года на эти цели предполагается израсходовать в общей сложности 110 млн. латов. В результате LDz получит 3-4 тысячи новых вагонов и платформ, а также несколько локомотивов.


Автор:Дмитрий СОКОЛОВ

Источник:  www.bb.lv / 10.03.2009
Kategorija: Metālapstrāde un mašīnbūve | Skatījumu skaits: 717 | Pievienoja: viens
Komentāru kopskaits: 0
Vārds *:
Email *:
Kods *:
Meklēšana / Поиск
Kategorijas /Категории
Amatniecība un radošs darbs [20]
Latvijas lauksamniecība [217]
Ziņas par zemnieku saimniecībām, lopkopību, zvejniecību, zivsaimniecībām, bīškopjiem, zveraudzētājiem utml.
Pārtikas un dzerienu ražotāji [126]
Mežsaimniecība un kokapstrāde [48]
Mežu apsaimniekošana, kokmateriālu izgatavošana, mēbeļu ražotāji
Metālapstrāde un mašīnbūve [87]
Ķīmijas rūpniecība [61]
Metalurģija, gumijas, plastmasas, kosmētikas, būvmateriālu rāžotāji, stiklašķiedras un eļļas izgatavošana
Tekstīlrūpniecība [26]
Audumu, drēbju un veļas ražotāji
Citu produktu ražošana [35]
Uzņēmējdarbība [104]
Aktualitātes uzņēmējdarbības jomā, kas varētu būt interesantas latvijas ražotājiem un zemniekiem
Konkurētspējas uzlabošana [43]
Jaunās tehnoloģijas un interesantas idejas [93]
Ziņas par jaunām tehnoloģijām, atklājumi, tehnoloģu attistība, biznesa idejas
Būvniecība [65]
Enerģetika [69]
Elektroenergijas un siltumenerģijas cenas, saules un vēja enerģija, koģenerācijas stācijas, kurināmā ražošana
Degviela [22]
Degvielas un biodegvielas ražotāji, naftas ieguve, degvielas cenas
Valsts vīri [35]
Valsts amatpersonu paziņojumi vai ar tiem saistītas ziņas
Par Latvijas ekonomiku pirms gada [2]
Dažreiz ir vērts ieskatīties pagatne, toreiz tās bija ziņas, tagad - vēsture
Ekonomiskā krīze pasaulē [15]
Latvija nav vienīga valsts, kurā ir jūtama krīze, ziņas par ekonomiskās krīzes izpausmi ārpus Latvijas
Darba ziņas un izglītība [54]
Kalendārs / Календарь
«  Marts 2009  »
PrOTCPkSSv
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Arhīvs / Архив